Условия эксплуатации

Платформа нашевидео.рф работает для целей бизнеса и частного контента без политики.

Вы можете размещать любые не запрещённые в Российской Федерации материалы, за исключением политики в любом её представлении.

Платформа работает в бесплатном режиме в течении 2024 и 2025 года, далее будет введена плата только для бизнес пользователей. Она будет очень скромная.

Преимущество платной версии - отсутствие рекламы. ВК видео или RuTube может показывать рекламу конкурентов на ваших сайтах, где Вы вставляете их плеер, у нас такого не будет. Видео только Ваше.

 

Регламент рассмотрения заявлений правообладателей (и/или уполномоченное правообладателем лицо), связанных с размещением пользователями контента на сайте нашевидео.рф

 

  1. a)     Настоящий Регламент рассмотрения заявлений правообладателей (и/или уполномоченных правообладателем лицом), связанных с размещением пользователями контента на сайте «нашевидео.рф» (далее — «Регламент») формализует отношения между:

Правообладателями (юридические или физические лица, являющиеся владельцами исключительного права использования аудиовизуального произведения и/или контента (в целом либо его отдельных элементов; а также с оговоркой, предусмотренной пунктом (е) настоящего раздела Регламента), в том числе из числа предоставивших Администрации оригинальные материалы аудиовизуальных произведений, право использования, которых им принадлежит, в рамках взаимодействия и сотрудничества, в том числе в целях защиты принадлежащих Правообладателям прав использования указанных аудиовизуальных произведений и/или контента (далее – «Правообладатель» или «Заявитель»), и

ООО «Студия Александра Костина» (место нахождения: Российская Федерация, 404120, г. Волжский, ул. Советская, д.37, пом. 69. ), администрацией Сайта «нашевидео.рф» (далее — «Администрация» и «Сайт», соответственно), предоставляющей неограниченному кругу лиц возможность загружать, размещать, хранить, просматривать, промотировать и осуществлять иные действия в отношении Контента (аудио, видео и иные мультимедийные материалы, в том числе аудиовизуальные произведения, графические и текстовые материалы, в том числе юзерпики, комментарии, тексты и пр., загруженные/ размещенные, и физическим лицом, использующим какие-либо из данных возможностей Сайта «нашевидео.рф» (далее — «Пользователь»)).

  1. b)     Администрация безоговорочно уважает права Авторов и Правообладателей, и последовательно придерживается принципов активного сотрудничества с Правообладателями (действующими в свою очередь добросовестно и на законных основаниях) и содействия развития легитимной интернет-среды, в которой создаются условия, препятствующие нарушению исключительных прав, а также последовательно призывает Пользователей уважительно относится к интеллектуальной собственности Правообладателей, и не допускать незаконного использования объектов интеллектуальных прав.

Во исполнение указанных принципов, Пользовательское Соглашение Сайта «нашевидео.рф», размещенное по адресу в сети Интернет https://нашевидео.рф/terms/terms, содержит соответствующие условия о запрете размещения и иного незаконного использования объектов интеллектуальных прав с использованием Сайта, при нарушении которого Администрация вправе в одностороннем порядке прекратить доступ пользователей к Сайту и его сервисам.

  1. c)      Применительно к защите интеллектуальных прав в связи с пользовательским Контентом на Сайте Компания «Студия Александра Костина» (ООО) (владеющаясоциально значимым ресурсом в сети Интернет, сайтом https://нашевидео.рф, по заявлению Управления Роскомнадзора по Центральному федеральному округу, а также Управления Роскомнадзора по надзору в сфере информационных технологий, является социально значимым ресурсом в сети Интернет (Отзыв Управления Роскомнадзора по Центральному федеральному округу от «14» сентября 2018 г.), добросовестно осуществляющая свою деятельность в строгом соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, которая также является Стороной первого российского Меморандума о сотрудничестве в сфере охраны исключительных прав в эпоху развития цифровых технологий от «01» ноября 2018 года (далее по тексту – Меморандум; и которая выступает в роли Информационного посредника (владелец информационного ресурса в сети Интернет, на котором аудиовизуальные произведения размещаются преимущественно пользователями сети Интернет, и который не выбирает получателя этой информации, не влияет на целостность такой передаваемой информации, и не несет  ответственность за действия третьих лиц, допускающих нарушения действующего российского законодательства), и в соответствии со ст. 1253.1 Гражданского Кодекса РФ и ст. 15.7 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» принимает меры по пресечению соответствующих нарушений по заявлениям правообладателей.
  2. d)     Лицо, выступающее от имени Правообладателя, и обладающее только неисключительными лицензиями на использование аудиовизуальных произведений и/или Контента, размещение которых на Сайте, по мнению такого лица, является незаконным, помимо документов и информации, предусмотренных настоящим Регламентом, обязуется предоставить Администрации надлежащее документальное подтверждение, удостоверяющее такое полномочие представления интересов Правообладателя.

 

  1. Общие положения

 

1.1.    Настоящий Регламент, является официальным документом Администрации и определяет политику Администрации в отношении урегулирования конфликтов, возникающих в связи с Контентом, размещенным Пользователями на Сайте, а также определяет права и обязанности Администрации, третьих лиц (и, если применимо, Пользователей Сайта) в процессе урегулирования такого рода конфликтов.

1.2.   При обнаружении Правообладателем (или лицом, представляющим его интересы) на Сайте Контента, права на использование которого принадлежат Правообладателю, и использование которого, по мнению Правообладателя, является незаконным, то Правообладателю необходимо руководствоваться положениями настоящего Регламента. В отсутствие необходимого объема информации о предполагаемом нарушении и принадлежности прав Правообладателю, Администрация не сможет должным образом отреагировать на заявление Правообладателя.

1.3.   Использование Сайта https://нашевидео.рф (включая мобильные приложения),  регулируется Пользовательским Соглашением Сайта «нашевидео.рф» (https://нашевидео.рф/terms/terms/), настоящим Регламентом, Политикой конфиденциальности (https://нашевидео.рф/terms/privacy-policy) и прочими правилами официально размещаемыми на Сайте и его подразделах.

1.4.   При рассмотрении заявлений в соответствии с настоящим Регламентом Администрация придерживается принципов:

1.4.1.         Законности и Содействия развития легитимной интернет-среды, в которой создаются условия, препятствующие нарушению исключительных прав:

При этом Администрация и Правообладатели (и лица, выступающие от их имени), должны всецело осознавать, что на Информационного посредника, в силу его статуса, не возложена законом обязанность осуществлять мониторинг информации, которая размещается, передается или хранится Пользователями на Сайте, а также осуществлять активный поиск фактов или последствий, указывающих на нелегальную деятельность. Более того, Администрация не вправе принимать на себя функции правоохранительных либо судебных органов и объективно не в состоянии оценить, размещение того или иного Контента Пользователями на Сайте на предмет законности и не нарушения прав третьих лиц. В случае возникновения спорной ситуации и невозможностью ее урегулирования в рамках настоящего Регламента, Заявителю необходимо руководствоваться действующими положениями применимого российского законодательства.

В случае, получения соответствующего официального запроса от Правообладателей и/или уполномоченных государственных органов с информацией о: «1) доменных именах и (или) указателях страниц сайтов в сети «Интернет», содержащих информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено; 2) сетевых адресах, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено», Администрация в порядке и сроки предусмотренные действующим законодательством и настоящим Регламентом (если это применимо), ограничивает доступ к таким информационным ресурсам, на которых размещена распространяемая с нарушением закона информация по ссылкам указанным такими заявителями.

 

1.4.2.       Презумпции добросовестности Пользователей

  1. a)                Администрация, уважая права Пользователей, предполагает, что Пользователь, размещая Контент на RUTUBE и осуществляя его дальнейшее использование, гарантирует, что такие действия не нарушают личных или имущественных прав третьих лиц, включая, но не ограничиваясь, авторские, смежные, патентные права, право на неприкосновенность частной жизни, на защиту чести, достоинства и доброго имени, право на изображение гражданина и т.д., и что такие действия не причиняют вред, не содержат угрозы, нецензурную брань, грубые и оскорбительные выражения и предложения, противоречащие общепризнанным нормам морали и пр. При этом, к сожалению, Администрация не может исключать, что Пользователи имеют возможность эпизодически по собственному желанию, с помощью Сайта, без ведома Администрации, незаконно хранить, передавать, распространять и предоставлять доступ к информации и объектам интеллектуальной собственности.
  2. b)                В случае если Правообладатель, полагает, что размещенный на Сайте Контент нарушает их права и законные интересы, то в качестве превентивной меры Администрация рекомендует такому Правообладателю, напрямую обращаться к Пользователям, разместившим спорный Контент (при наличии соответствующей возможности), что безусловно не препятствует Правообладателю обратиться с заявлением непосредственно к Администрации в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом; а для Правообладателей (или член ассоциации (союза)), являющихся участникамиМеморандума, обладающих правом использовать соответствующий Контент, к Держателю Реестра указателей страниц сайтов в сети «Интернет», на которых без разрешения правообладателя или иного законного основания размещаются (используются) аудиовизуальные произведения или информация, необходимая для их получения с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», строго в порядке, предусмотренном Меморандумом.

 

1.4.3.       Презумпции добросовестности Правообладателей

  1. a)                Правообладатели при направлении соответствующих заявлений об обнаружении предполагаемого факта нарушения их прав, обязуются действовать добросовестно, в том числе обязуются указывать в заявлениях достоверную информацию о наличии прав в отношении аудиовизуальных произведений и о том, что Контент или информация, необходимая для его получения, размещаются (используются) без разрешения правообладателей и, как они добросовестно полагают, без иного законного основания.
  2. b)                Процедура рассмотрения заявлений, предусмотренная настоящим Регламентом, не должна использоваться с целью создания препятствий для законного распространения Контента. Правообладатель подающий заявление Администрации признает и подтверждает, что Контент, в отношении которого подается заявление, был размещен на Сайте Пользователем Сайта незаконно.
  3. c)            В случае предъявления третьим лицом к Администрации требований и (или) претензии в связи с неправомерной подачей Правообладателем заявления, такой Правообладатель обязан будет за свой счет урегулировать такие требования (претензию), а в случае невозможности урегулирования таких требований (претензии) и предъявления третьим лицом иска к Администрации, обязан принять участие в деле на стороне Администрации и, если судом с Администрации будут взысканы убытки, причиненные действиями Правообладателя, то такой Правообладатель обязан незамедлительно возместить Администрации сумму любых убытков (прямых и косвенных), а также возместить судебные расходы в разумных пределах, понесенные Администрацией на участие в данном судебном разбирательстве, и потери в порядке, предусмотренном ст. 406.1 Гражданского кодекса Российской Федерации в связи с рассмотрением Администрацией заявления Правообладателя.
  4. d)                Правообладатель (или член ассоциации (союза)) - участник Меморандума, обладающий правом использовать аудиовизуальное произведение, обязуется строго соблюдать процедуру подачи заявления о нарушении авторских и (или) смежных прав, предусмотренную Меморандумом. Любое нарушение согласованной Меморандумом процедуры, дает право Администрации отклонить заявление такого Правообладателя.

А в случае обращения Правообладателя (или члена ассоциации (союза)) - участника Меморандума, обладающего правом использовать аудиовизуальное произведение, в суд в отношении Администрации с заявлением о предварительном обеспечении защиты авторских и (или) смежных прав в сети «Интернет» или с исковым заявлением о защите авторских и (или) смежных прав в сети «Интернет» по вопросу о защите прав на аудиовизуальное произведение и/или Контент (и/или иным подобным иском/ заявлением), минуя процедуру обращения с Заявлением, предусмотренную Меморандумом, Администрация вправе прекратить исполнение обязанностей, предусмотренных Меморандумом, в отношении такого Правообладателя (пункт 10.1. Меморандума).

 

  1. Заявление о размещении Контента с нарушением закона

 

2.1.   Любой надлежащий Правообладатель объектов авторских или смежных прав (далее – Заявитель), в случае обнаружения на Сайте Контента, размещенного Пользователями без разрешения Правообладателя или иного законного основания, вправе обратиться к Администрации с заявлением о нарушении его авторских и (или) смежных прав на Контент.

2.2.  Заявление подается к Администрации Заявителем, путем заполнения специальной формы подачи заявлений расположенной по адресу в сети «Интернет»: https://rutube.ru/forms/form/2/ .

2.3.  Обращение указанным способом к Администрации считается обращением в электронной форме для целей соблюдения требований ст. 15.7 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и пункта 12 Меморандума. При этом Правообладатель вправе отказаться от предлагаемой эффективной формы взаимодействия и направить уведомление на юридический адрес Администрации или по электронной почте по адреc w@нашевидео.рф.

2.4.  Обращение с заявлением о нарушении прав и законных интересов Заявителя к Администрации должно быть аргументированно и содержать следующую достоверную информацию обязательную к указанию:

 

  1. Наименование заявителя (с указанием организационно-правовой формы), основной государственный регистрационный номер, адрес, контактную информацию (номера телефона и (или) факса, адрес электронной почты) – для заявителя – юридического лица.
  2. Фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя, паспортные данные (серия и номер паспорта, кем выдан, дата выдачи), контактную информацию (номера телефона и (или) факса, адрес электронной почты) – для заявителя – физического лица.
  3. Заявитель, являющийся Правообладателем (или членом ассоциации (союза)) - участником Меморандума, обладающим правом использовать аудиовизуальное произведение, должен в обязательном порядке указать свой статус в контексте Меморандума.
  4. Информацию об аудиовизуальном произведении, размещённом (используемом) (или необходимая для получения которого, информация размещена) на сайте в сети «Интернет», по мнению заявителя, без разрешения правообладателя или иного законного основания.
  5. Указатель страницы сайта в сети «Интернет», содержащей аудиовизуальное произведение (его фрагмент) или информацию, необходимую для его получения, размещённые, по мнению заявителя, правомерно.
  6. Указатель страницы сайта в сети «Интернет» (т.е. URL-адрес страницы Сайта), содержащей аудиовизуальное произведение или информацию, необходимую для его получения, размещенные (используемые), по мнению заявителя, без разрешения правообладателя или иного законного основания. Одно Заявление может содержать указатели нескольких страниц сайта (сайтов) в сети «Интернет», на которых размещено (используется) аудиовизуальное произведение или размещена информация, необходимая для его получения.
  7. Указание на отсутствие разрешения правообладателя на размещение (использование) на сайте в сети «Интернет» аудиовизуального произведения или информации, необходимой для его получения;
  8. Если спорное аудиовизуальное произведение размещено не на сайте RUTUBE, но у Заявителя есть обоснованные основания полагать, что такой сайт в сети «Интернет» находится под управлением Администрации, то Заявитель должен указать контактные данные владельца или администратора сайта в сети «Интернет», содержащей аудиовизуальное произведение или информацию, необходимую для его получения, размещенные (используемые), по мнению заявителя, без разрешения правообладателя или иного законного основания;
  9. Основания для установления факта нарушения (включая, копии правоустанавливающих документов, в том числе доверенности, выданной правообладателем, если заявитель таковым не является, прокатное удостоверение, лицензионный договор, удостоверение национального фильма и др.);
  10. Согласие заявителя на обработку его персональных данных - для заявителя - физического лица;
  11. Согласие заявителя с тем, что ложное обвинение в нарушении авторских и (или) смежных прав может повлечь для заявителя ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации;
  12. Согласие заявителя возместить Администратору Интернет-сервиса любые убытки (прямые и косвенные), а также компенсировать потери в порядке, предусмотренном ст. 406.1 ГК РФ в связи с рассмотрением Администратором Интернет-сервиса заявления заявителя.
  13. В случае, если Заявление направляется не Правообладателем (в том числе, лицом, обладающим только неисключительными лицензиями на аудиовизуальные произведения и/или Контент, законность размещения которых оспаривается) и/или не участником Меморандума, обладающим правом использовать аудиовизуальное произведение, а уполномоченным им лицом, к Заявлению прикладывается скан-копия доверенности или иного документа, подтверждающего его полномочия.
  14. Заявитель вправе дополнительно к указанной выше информации и документам представить иную информацию, в том числе ссылки на официальные ресурсы, свидетельствующие о принадлежности прав на спорное аудиовизуальное произведение и/или Контент Заявителю.

 

2.5.  Правообладатель (или член ассоциации (союза)), являющийся участником Меморандума, обладающий правом использовать аудиовизуальное произведение, подает соответствующее заявление о нарушении авторских и (или) смежных прав не к Администрации, а к Держателю Реестра указателей страниц сайтов в сети «Интернет», на которых без разрешения правообладателя или иного законного основания размещаются (используются) аудиовизуальные произведения или информация, необходимая для их получения с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», строго в порядке, предусмотренном Меморандумом.

2.6.  Ввиду технических ограничений веб-формы Заявителю необходимо убедиться, что лимит возможных символов не превышен. Администрация не несет ответственности за непринятие мер в отношении спорного аудиовизуального произведения и/или Контента по URL-адресам за пределами указанного лимита в случае технического сбоя в передаче соответствующей информации Администрации.

2.7.  Размер каждого электронного файла, прилагаемого к заявлению, не должен превышать 250 (двести пятьдесят) мегабайт. Направляя заявление в предусмотренном настоящим Регламентом порядке, Заявитель выражает свое согласие с тем, что сведения о нем и (или) уполномоченных им лицах (включая персональные данные) и его заявление будут использоваться Администрацией для дальнейших коммуникаций по заявлению, а также могут быть направлены Администрацией обратившемуся с возражениями Пользователю.

2.8.  В случае обнаружения неполноты сведений, неточностей или ошибок в заявлении Администрация Сайта вправе направить Заявителю уведомление об уточнении представленных сведений.

2.9.  Если у Администрации возникают обоснованные сомнения в правомерности подачи Заявлений (полностью или частично) Заявителем и наличии оснований для установления факта нарушения, Администрация вправе отклонить заявление или приостанавливает приём Заявлений от данного Заявителя до тех пор, пока все необходимые документы не будут предоставлены Администрации Заявителем. В случае возникновения спора о наличии у Заявителя права использовать аудиовизуальное произведение, если такой спор не может быть разрешён Администрацией и Заявителем, в течение 14 (четырнадцати) дней с даты получения Администрацией уведомления от стороны спора о возникновении спора, такой спор может быть передан на рассмотрение в суд.

2.10.          Администрация в том числе, вправе отклонить прием заявления от лица, выступающего от имени Правообладателя, и обладающее только неисключительными лицензиями на использование аудиовизуальных произведений и/или Контента, размещение которых на Сайте по мнению такого лица является незаконным, если у Администрации имеются законные основания полагать (в том числе исходя из имеющихся в распоряжении Администрации копий и/или оригиналов, заключенных с соответствующим Правообладателем лицензионных договоров или иных письменных разрешений, и прочих доказательств), что аудиовизуальные произведения и/или Контент, размещены на Сайте на законных основаниях. В указанном случае, Администрация обязуется направить Заявителю соответствующее уведомление с приложением имеющихся у нее доказательств размещения аудиовизуальных произведений и/или Контента на Сайте на законных основаниях.

2.11.           После устранения Правообладателем (и/или лицом, представляющим интересы Правообладателя) обстоятельств, препятствующих подаче Заявления (восполнение недостающих сведений, устранение неточностей и ошибок и т.п.), такое Заявление может быть направлено Администрации повторно.

2.12.          Персональные данные Заявителей из числа физических лиц обрабатываются в порядке предусмотренном Политикой конфиденциальности Сайта, размещенной по адресу в сети «Интернет» .

2.13.          Ввиду того факта, что Стороны Меморандума приняли на себя обязательства строгого соблюдения процедуры подачи и рассмотрения заявлений о нарушении авторских и (или) смежных прав, предусмотренную Меморандумом, то любое нарушение со стороны Правообладателя - участника Меморандума, обладающего правом использования аудиовизуального произведения (или со стороны лица, входящего в группу/ ассоциацию/ союз Правообладателя Участника Меморандума и/или аффилированное с ним) согласованной Меморандумом процедуры, дает право Администрации, без объяснения причин отклонить заявление, поданное к Администрации в нарушение положений Меморандума.

 

 

  1. Рассмотрение заявления о размещении Контента с нарушением закона и меры реагирования

 

3.1.   Если поступившее заявление полностью соответствует требованиям раздела 2 настоящего Регламента и отсутствуют признаки злоупотребления правом, описанные в разделе 4 Регламента, и если факты, изложенные в заявлении, надлежащим образом подтверждены, в том числе Администрацией,  то Администрация в течение 24 часов с момента получения надлежащего заявления (датой получения заявления считается, в зависимости от того, что наступит позднее: либо дата успешной отправки заполненной формы Заявителем через интерфейс Сайта, либо дата получения электронного письма с заявлением на адрес Администрации, или дата получения заявления Администрацией посредством почтовой связи или курьером), удаляет с Сайта спорное аудиовизуальное произведение и/или Контент, размещенное на Сайте по ссылке в сети Интернет, указанной в заявлении, а также следит за тем, чтобы при запросах Пользователей к собственному поисковому инструменту Сайта, не происходила выдача таких ссылок в поисковой выдаче Сайта при показе результатов поиска.

3.2.  Администрацией особо оговаривается, что в случае если по ссылке в сети Интернет, указанной в заявлении на Сайте, где размещено спорное аудиовизуальное произведение и/или Контент, размещен иной контент, не нарушающий прав третьих лиц/ правообладателей, или претензий по которым не было заявлено к Администрации в установленном настоящим Регламентом или Меморандумом порядке, то Администрация удаляет с такой страницы Сайта только ту единицу контента (или ссылку на него) которая является спорной, тем самым «очищая права» по такой ссылке, не блокируя при этом и не удаляя из поисковой выдачи саму страницу Сайта.

Указанный в абзаце 1 пункта 3.2. настоящего Регламента порядок, применяется Администрацией, в том числе и в отношении аудиовизуальных произведений и/или контента, содержащихся в Реестре (что следует из системного толкования абзаца 3 пункта 8 Меморандума).   

3.3.  При этом, если поисковый механизм на Сайте реализован путем интеграции настраиваемой системы веб-поиска, основанной на технологиях какой-либо поисковой системы (Яндекс, Google и пр.), то страница с результатами такого поиска, будет считаться как размещенная на сайте поисковой системы или контролируемая такой поисковой системой веб-страница, на которой полученные результаты поиска демонстрируются конечному пользователю. Соответственно, Администрация не может и не будет нести ответственность за наличие ссылки, указанной в заявлении в результатах такого поиска, и Заявителю необходимо направить соответствующее заявление об удалении ссылки из поисковой выдачи, непосредственно оператору такой поисковой системы, т.к. Администрация не имеет необходимых законных и технических оснований, для корректировки поисковой выдачи такого оператора поисковой системы.   

 

 

  1. Злоупотребления при процедуре рассмотрения заявлений

 

4.1.   Злоупотребление возможностями, предоставляемыми настоящим Регламентом, не допускается. При этом, злоупотреблением со стороны Заявителей Администрация будет  признавать следующие действия:

 

  1. a)                подача заявления с нарушением раздела 2 Регламента;
  2. b)                неоднократные обращения с заявлениями, формально соответствующими требованиям настоящего Регламента, но содержащими заведомо ложную информацию, что установлено по результатам проведенной Администрацией проверки;
  3. c)                предоставление недостоверных и/или фальшивых документов (включая электронные) и информации;
  4. d)                использование автоматических рассылок и/или программных роботов для обращения и/или коммуникаций с Администрацией;
  5. e)                обращение Заявителя в суд в отношении Администрации с заявлением о предварительном обеспечении защиты авторских и (или) смежных прав в сети «Интернет» или с исковым заявлением о защите авторских и (или) смежных прав в сети «Интернет» по вопросу о защите прав на аудиовизуальное произведение и/или Контент (и/или иным подобным иском/ заявлением), минуя процедуру обращения с Заявлением, предусмотренную настоящим Регламентом;
  6. f)                 обращение Заявителя после подачи электронного заявления в рамках настоящего Регламента к Администрации с аналогичным по содержанию заявлением в отношении одного и того же спорного аудиовизуального произведения и/или Контента любым иным способом, если при этом отсутствует ссылка на номер изначально поданного электронного заявления, и наоборот, – обращение с электронным заявлением в соответствии с Регламентом после того, как в адрес Администрации было направлено аналогичное по содержанию заявление в отношении одного и того же спорного аудиовизуального произведения и/или Контента любым иным способом.
  7. g)                обращение к Администрации Заявителя, являющегося Правообладателем (или членом ассоциации (союза)) - участником Меморандума, обладающим правом использовать аудиовизуальное произведение, в нарушение процедуры, предусмотренной Меморандумом, а равно с обращением дублирующим заявлением к Администрации после его подачи с соблюдением процедуры предусмотренной Меморандумом.
  8. h)               обращение Заявителя, являющегося Правообладателем (или членом ассоциации (союза)) - участником Меморандума, обладающим правом использовать аудиовизуальное произведение, в суд в отношении Администрации с заявлением о предварительном обеспечении защиты авторских и (или) смежных прав в сети «Интернет» или с исковым заявлением о защите авторских и (или) смежных прав в сети «Интернет» по вопросу о защите прав на аудиовизуальное произведение и/или Контент (и/или иным подобным иском/ заявлением), минуя процедуру обращения с Заявлением, предусмотренную Меморандумом.

 

  1. Дополнительные Технологические меры, реализуемые  Администрацией

 

5.1.   В силу требований применимого законодательства, Администрация обладает статусом Информационного посредника, для которого не установлена законом обязанность:

  1. a)                осуществлять мониторинг информации, передаваемой или хранимой пользователями Сайта и обеспечивать таким образом, устранение угрозы нарушения исключительных прав Правообладателя в будущем (создавая тем самым избыточные административные и иные ограничения и обязанности, и необоснованные расходы Администрации),
  2. b)                осуществлять активный поиск фактов или последствий, указывающих на нелегальную деятельность пользователей Сайта (при том, что каждый из этих пользователей, обладает техническими возможностями изменения размещаемой им информации в очень короткий период времени, что невозможно отследить в текущем режиме силами Администрации),

При этом, Информационный посредник, обязан в установленный законом срок (после получения законного запроса от Правообладателей и/или уполномоченных органов об удалении аудиовизуальных произведений и/или Контента (и/или информации), размещенных по сетевым адресам, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет» (доменные имена и (или) указатели страниц сайтов в сети «Интернет» и т.п.), содержащих информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено) ограничить доступ к информационным ресурсам, на которых размещена распространяемая с нарушением закона информация.

5.2.  Несмотря на изложенные выше в п.5.1. настоящего Регламента факты, Администрация ответственно и добросовестно стремится развивать технологии (что является правом, но не обязанностью Администрации, возложенной на него законом), направленные на: (1) развитие легитимной интернет-среды, в которой создаются условия, препятствующие нарушению исключительных прав и на (2) препятствование нарушению интеллектуальных прав на Сайте.

Так, на дату введения в действие настоящей редакции Регламента, Администрация в тестовом режиме внедряет на Сайте технологию, благодаря которой создается цифровой отпечаток законно загружаемого правообладателями на файла с аудиовизуальным произведением (происходит создание «эталонного цифрового отпечатка») и осуществляется дальнейшая автоматическая идентификация его со всем контентом на Сайте, размещаемом пользователями, выявляя при этом факты нелегального размещения (и/или попыток нелегального размещения) контента пользователями, и при совпадении результатов поиска с эталонным цифровым отпечатком, такие объекты, размещаемые нелегально на Сайте, подлежат блокированию и/или удалению в автоматическом режиме (далее по тексту – «Технология»).

5.3.  При этом, Администрация вынуждено обращает внимание всех заинтересованных лиц, что в силу требований действующего применимого законодательства, надлежащее функционирование Технологии, возможно только при условии, получения Администрацией от Правообладателя в законном порядке изначально легального аудиовизуального контента, с которого может быть сделан цифровой отпечаток (в противном случае, попытка создания цифрового отпечатка с нелегального контента будет являться нарушением прав правообладателей такого контента, что само по себе безусловно неприемлемо для Администрации, как компании строго соблюдающей законодательство об охране интеллектуальной собственности).

Таким образом, надлежащее и эффективное функционирование внедряемой на Сайте Технологии, возможно только при условии встречных действий со стороны Правообладателей, заинтересованных в полноценной защите своих исключительных прав на контент в рамках Сайта (и лиц, заинтересованных в реализации положений Меморандума), путем предоставления Правообладателями (в порядке предусмотренном действующим законодательством) Администрации, образцов аудиовизуального контента в целях создания цифровых отпечатков в рамках Технологии, на условиях лицензионного договора. В противном случае, Администрация обеспечивает исключительно удаление подтвержденного нелегального контента, размещенного по конкретной ссылке, указанной в заявлении Правообладателя (или в установленном Меморандумом Реестре указателей страниц сайтов в сети «Интернет», на которых без разрешения правообладателя или иного законного основания размещаются (используются) аудиовизуальные произведения или информация, необходимая для их получения с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет»), и обеспечивает чтобы при запросах Пользователей к собственному поисковому инструменту Сайта, не происходила выдача таких ссылок в поисковой выдаче Сайта при показе результатов поиска.

5.4.  Администрацией особо оговаривается, что указанное в разделе 5 настоящего Регламента описание Технологии не является публичной офертой.

 

  1. Хранение и конфиденциальность информации

 

6.1.   Администрация вправе хранить все данные, документы и электронные сообщения, связанные с рассмотрением заявления в течение 3 (трех) лет с даты окончания процедуры рассмотрения заявления, если более длительное хранение и использование соответствующей информации не является необходимым для целей защиты прав Администрации.

6.2.  Администрация не раскрывает информацию о ходе рассмотрения заявления, содержании удаленных спорных аудиовизуальных произведений и/или Контента, и заявлений, за исключением случаев, установленных действующим законодательством и настоящим Регламентом.

6.3.  Действующая редакция Регламента располагается на странице Сайта по адресу https://rutube.ru/forms/form/2/. Настоящий Регламент может быть в одностороннем порядке изменен Администрацией без какого-либо специального уведомления третьих лиц, путем опубликования Регламента в новой редакции на странице Сайта по указанному ранее адресу в сети Интернет. Любые изменения в Регламент вступают в силу с момента опубликования новой редакции Регламента на Сайте. В случае принятия нормативно-правовых актов органами власти Российской Федерации, затрагивающих целиком или в части функционирование Сайта, Администрация сохраняет за собой право любых изменений в функционировании Сайта и Регламента, направленных на приведение последнего в соответствие с новыми нормами.

6.4.  Применимым правом по настоящему Соглашению является право Российской Федерации. Все споры по поводу Соглашения разрешаются согласно действующему законодательству Российской Федерации по месту нахождения Администрации.